Homo Touristus: стильные визуалы для соцсетей турфирмы
Клиент: Homo Touristus – туристическая компания, которая специализируется на сложных визах и экзотических турах
Проблема: скучные визуалы для соц.сетей,
Задача: разработать визуалы
Что мы сделали?
У компании не было единого согласованного стиля по социальным сетям, который делал бы ее узнаваемой в череде похожих турфирм.
Мы создали концепцию для представления Homo Touristus во всех социальных сетях в соответствии с духом и посылом этой компании.
Homo Touristus – означает человека путешествующего, человека, который находится в постоянном поиске новых ощущений, знаний и себя. Поэтому мы решили остановиться на ярких, сочных картинках c дизайнерскими элементами в стиле логотипа компании.
Оформление раздела с важной информацией для туристов:
А вот так выглядит дизайн инста-сторис:
Facebook и VK
Хотя больше всего на визуальном контенте базируется инстаграм, не стоит забывать, что остальные репрезентативные соц.сети должны быть в том же стиле, чтобы пользователь интуитивно сразу понимали, что они попали на страницу конкретной компании.
Client: Homo Touristus
Service: Дизайн