Homo Touristus: стильные визуалы для соцсетей турфирмы

Клиент: Homo Touristus – туристическая компания, которая специализируется на сложных визах и экзотических турах

Проблема: скучные визуалы для соц.сетей,

Задача: разработать визуалы

Что мы сделали?

У компании не было единого согласованного стиля по социальным сетям, который делал бы ее узнаваемой в череде похожих турфирм. 

Мы создали концепцию для представления Homo Touristus во всех социальных сетях в соответствии с духом и посылом этой компании.

Instagram

Homo Touristus – означает человека путешествующего, человека, который находится в постоянном поиске новых ощущений, знаний и себя. Поэтому мы решили остановиться на ярких, сочных картинках c дизайнерскими элементами в стиле логотипа компании.

Оформление раздела с важной информацией для туристов:

А вот так выглядит дизайн инста-сторис:

Facebook и VK

Хотя больше всего на визуальном контенте базируется инстаграм, не стоит забывать, что остальные репрезентативные соц.сети должны быть в том же стиле, чтобы пользователь интуитивно сразу понимали, что они попали на страницу конкретной компании.


  • Client: Homo Touristus
  • Service: Дизайн