Чат-бот “Горящие туры” для Holiday.by

Клиент: информационный туристический портал Holiday.by

Проблема: нужно уведомлять клиентов о горящих турах

Задача: создать бот в мессенджере, который будет присылать клиентам уведомления о горящих турах

Что мы сделали?

Бот нужен не только для того, чтобы присылать уведомления или информацию о новых турах, но также и для того, чтобы собирать заявки от клиентов.

Почему чат-бот лучше обычного блога?

  • Он учитывает персональные потребности пользователя.
  • Чат бот в 4 раза эффективней конвертируется в лиды.
  • Процент открытия сообщений бота 80-90%.

Для Holiday.by мы создали бота в Viber (но можем и в любом другом мессенджере). 

Этот мессенджер мы выбрали, потому что в целевом регионе Holiday.by (Республика Беларусь) – он являетя самым популярным.

Для подписки на этого бота мы создали отдельную страницу (форму подписки)

Пользователь должен заполнить эту форму, чтобы подписаться на рассылку бота в мессенджере. 

В форме также есть короткий опросник, на основе которого бот затем высылает подборки туров.

То есть, в итоге клиент получает полностью индивидуализированную подборку туров в удобной форме. 

Помимо этого пользователь может посмотреть дополнительные варианты туров, чтобы выбор был больше и ориентироваться было проще.

Можно выбрать определенные параметры для поиска нужного тура

Никаких размытых предложений, вроде “цены от…”, только то, что нужно пользователю. Ведь никто не хочет покупать то, что ему не нужно.

В главное меню тура выводится кнопка Помощь менеджера которая предлагает пользователю созвониться со специалистом, если ему что-то не ясно.

Помимо этого можно отвечать клиенту прямо в мессенджере. 

Интеграция с CRM

Все запросы можно отправлять из чат-бота в CRM или колл-центр.

Там можно создавать туристов, обращения, заявки.

Оттуда же можно делать новостные, продающие и напоминающие рассылки для пользователей.