Email-маркетинг для туроператора: сложнее, чем кажется

Клиент: туроператор Mouzenidis Travel

Задача: сделать проект email-маркетинга и плана внедрения ботов 

Что мы сделали?

Проект e-mail маркетинга означает создание воронок продаж с помощью инструментов автоматизированных рассылок по электронной почте.

Для данного проекта мы провели анализ структуры базы данных туристов и агентств и описали, что необходимо для построения современной системы автоматической коммуникации с базой данных туроператора. Как должны работать чаты с клиентами, подаваться персонализированный контент для туристов, срабатывать триггерные письма и автоматические серии писем, динамическую генерацию тем писем, использование переменных.

Что это все такое?

Чаты для операторов – интерфейс чатов, в которых операторы могут видеть взаимодействия пользователей с письмами и управлять и отслеживать заявки.

Персонализированный контент для туристов – контент, который посылается туристу на основе анализа истории его действий и его собственных запросов. Никто не хочет читать то, что ему не интересно. Так почему бы не предложить ему прочитать то, что его интересует?

Автоматические серии писем – серии писем, которые запускаются в зависимости от действий пользователя на сайте или по наступлении определенного времени (например: письмо с благодарностью за заполнение контактной формы или напоминание о завершении этапа бронирования).

Триггерные письма – письма, которые отправляются пользователю, если произошло триггерное событие (например: пользователь посетил рекламную страницу, у пользователя день рождения). Автоматические серии и триггерные письма имеют цель продвинуть клиента на следующую ступень воронки продаж, повышая таким образом отдачу от базы данных клиентов.

Динамическая генерация тем писем – тема письма подстраивается под пользователя (например: То, что вам нужно: туры на Санторини в июне до 1750 евро).

Набор переменных – набор условий, которые могут изменятся с течение времени и вдиять на рассылки. (например: графики работы офисов).

Все это должно быть интегрировано с CRM для удобного управления рассылками и быстрого реагирования на действия пользователей.