CRM для компаний, организовывающих трансферы для туристов
Клиент: Blutaxi – компания, организовывающая трансферы для туристов
Задача: разработать CRM
Что мы сделали?
Мы создали CRM, которая работает в связке с нашим чат-ботом для сбора заказов. Из нее можно управлять всеми заказами.
Вот так в ней выглядят отчеты по заказам:
В CRM приходят заказы со всей информацией (кто, где, когда и куда заказывает трансфер).
В ней можно вести всю финансовую отчетность (ваучеры, платежи и т.д.).
А вот так выглядит таблица заказов для менеджера:
И карточка отдельного заказа:
Помимо этого менеджер может отдать заказ в чат-биржу. Тогда уведомление о заказе придет партнерам компании и если они могут и желают взять на себя этот заказ, то они могут его забрать.
Если кто-то возьмет заказ, то в CRM отобразится кто и когда его забрал.