CRM для компаний, организовывающих трансферы для туристов

Клиент: Blutaxi –  компания, организовывающая трансферы для туристов

Задача: разработать CRM

Что мы сделали?

Мы создали CRM, которая работает в связке с нашим чат-ботом для сбора заказов. Из нее можно управлять всеми заказами.

Вот так в ней выглядят отчеты по заказам:

В CRM приходят заказы со всей информацией (кто, где, когда и куда заказывает трансфер).
В ней можно вести всю финансовую отчетность (ваучеры, платежи и т.д.).

А вот так выглядит таблица заказов для менеджера:

И карточка отдельного заказа:

Помимо этого менеджер может отдать заказ в чат-биржу. Тогда уведомление о заказе придет партнерам компании и если они могут и желают взять на себя этот заказ, то они могут его забрать.

Если кто-то возьмет заказ, то в CRM отобразится кто и когда его забрал.