Бот для работы отдела продаж с заявками
Клиент: CarHelp, сопровождение сделок по продаже и покупке автомобилей
Задача: создать чат-бот, который будет помогать отделу продаж с обработкой заявок
Что мы сделали?
Мы сделали многофункциональный чат-бот, который может записывать заявки, помогать их вести и напоминать о них менеджерам, ответственным за это. Он интегрирован с телефонией, с CRM и с сайтом клиента.
Как это работает?
Бот реагирует на события, такие как: звонок, записанный в систему телефонии, пропущенный звонок, или входящий онлайн-запрос. По сути он реагирует на все способы подачи заявки.
После этого бот присылает эту информацию в беседу отдела продаж в телеграме и предлагает тому, кто работал со звонком, несколько целевых действий на выбор: продажа, звонок в будущем или дисквалификация. Дисквалификация заявки обычно назначается, если человек не туда позвонил или это был звонок, который нельзя рассматривать как заявку.
Получается, один из работников отдела продаж откликается на эту заявку (или удаляет ее) и после этого работа ведется уже не в общем чате, а в отдельном чате сотрудника с ботом.
В этом чате бот задает сотруднику контрольные вопросы о том, как прошел звонок.
То есть, если звонок был результативным, бот уточнит, когда нужно сделать следующее действие, а затем в нужное время напомнит о нем.
Если же клиент отказался от услуг, то бот уточнит причину отказа клиента.
В итоге
Этот бот дополняет CRM и позволяет отслеживать заявки в интерактивный форме. Бонусом отдел продаж и начальник отдела продаж видит и может отслеживать как ведется работа по заявкам и что вообще происходит.
А еще благодаря тому, что менеджеры отвечают на вопросы бота, они не упускают многие важные моменты своей работы, такие как напоминания или учет причин отказа.