Blutaxi Valsugana. Чат-бот для заказа трансферов, интегрированный с CRM

Клиент: компания, которая занимается туристическими трансферами в Италии 

Задача: создать чат-бот для заказа трансфера

Что мы сделали?

Мы создали чат бот, с помощью которого можно заказать трансфер из аэропорта, трансфер в аэропорт, трансфер по городу, междугородний трансфер или машину в распоряжение.

Все варианты заказа оформлены как кнопки, так что пользователю не нужно ничего вводить вручную. Еще можно запросить у бота ответы на часто задаваемые вопросы и связаться с менеджером, если нужно пояснение.

Клиенту пришлют машину, стоимость его поездки и остальные подробности заказа.

Стоимость поездки может рассчитываться по количеству километров, быть фиксированной (трансфер из аэропорта) или рассчитываться в зависимости от времени поездки.

После выбора желаемой услуги, система запросит город и время подачи машины.

Если пользователю нужна консультация или он просто хочет убедиться, что с его заказом все в порядке, он в любой момент может связаться с менеджером по телефону или в мессенджере благодаря кнопке Помощь менеджера.

Вот что видит менеджер в своем телеграме, если кто-то пользуется ботом или если поступает запрос на диалог со специалистом.

Как только заказ со стороны клиента завершается, она попадет в CRM, которую мы тоже разработали специально для этого клиента. В CRM можно назначить машину, которая будет отправлена клиенту. 

Вот так выглядит запрос в самой CRM:

Если заказ пришел на регион с которым компания не работает, его можно отправить в общий бот, как предложение для других компаний. 

Бот спроектирован так, что информация о заказе потом поступает в CRM, то есть вы будете знать в любом случае, что ваш клиент не остался без услуги.