All Cyprus: новая айдентика для туристического проекта

Клиент: Туроператоры Delta Wings Leisure (Кипр), Heriona (Кипр), Никки Трэвел (Минск), организующие отдых на Кипре

Проблема: мрачный дизайн сайта, отсутствие айдентики

Задача: создать новую, релевантную запросам аудитории айдентику

Сайт – это лицо вашей компании, ваш лучший менеджер по продажам. Поэтому очень важно, чтобы это лицо хорошо выглядело, было дружелюбным к пользователям и умело отвечать их запросам,

Иногда совсем необязательно тотально менять весь дизайн, достаточно поправить лишь несколько моментов – и все будет выглядеть намного лучше.

Что мы сделали?

Новый логотип.

Цвет: бирюзовый символизирует море и сочную природу Кипра, желтый – солнце и тепло острова.

Элементы: оливковая ветвь является широко известным символом Кипра.

Форма:  простая, минималистичная, легко запоминается, удобна при печати и в электронном варианте.

 

Логотип адаптируется под нужный формат и монохромную гамму (если необходимо).

 

 

Помимо этого мы создали несколько фирменных паттернов, которыми можно дополнять весь репрезентативный материал бренда.

 

 

Мы сделали редизайн некоторых страниц сайта (рекомендации, новости, отели), создали посадочную страницу для подписок, и дизайн фирменного письма для продающей e-mail рассылки.

 

 

Мы переработали весь фирменный стиль компании:

 

 

Создали дизайнерскую контент-сетку для социальных сетей:

А ещё

Мы оптимизировали информационные страницы сайта, заполнили их актуальным и релевантным контентом, который будет интересен и полезен пользователю.

Наши специалисты создали персонализированную e-mail рассылку с предложениями туров, которая преследовала 2 цели: оповестить клиентов о новом названии и айдентике бренда и продать какой-нибудь тур. 

 


  • Client: All Cyprus
  • Service: Design, Branding